Сведения о компании
  • YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Африка , Восточная Европа , средний Восток , Океания
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Описание:Альбом машина,Фото альбом машина,Машина цифровой альбом
YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. Альбом машина,Фото альбом машина,Машина цифровой альбом
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.innovomachines.comСканирование посетить

Альбом машина

Категория продукта Альбом машина, мы специализированные производители из Китая, Альбом машина, Фото альбом машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина цифровой альбом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Машина для производства ноутбуков

Модель : ZX-SCM500

Чехол для ноутбука / Машина для изготовления ноутбуков с жестким диском Тип: Другое Состояние: новое Применение: Машины и оборудование Тип упаковки: Корпус Упаковочный материал:...

  Нажмите для Деталей
Машина для изготовления альбомов

Модель : XC-10

XC-10 Alblum делая машину Заявка: Этот Свадебный Альбом Maker все в одном, подходящем для того, чтобы сделать книгу фотографии, лист PVC, альбом и календарь, журнал Библии, меню, и т.д. Особенность: 1.Все в одном альбоме, новейший дизайн для альбома...

  Нажмите для Деталей
Машина для изготовления альбомов 10 в 1 B

Модель : 10 in 1

10 в 1 альбомной машине B Это коллекция вдавливания, отделки, тепловой отделки, нагрева, сглаживает производство холодного прессования плоской, разрезанной бумаги, Это коллекция углублений, финишная обработка, тепловая обработка, нагревание,...

  Нажмите для Деталей
Электрический биговальный станок

Электрическая машина для сшивания Макс. мощность листа 90w Размеры: 1010980230mm Вес машины: 50

  Нажмите для Деталей
Альбом для изготовления жесткой обложки

Модель : ZX950L

Производитель жестких обложек ZX950L - это система изготовления корпусов, в которой на одной машине имеется функция склейки горячим расплавом, позиционирования всасывания, складывания краев и прокатки при нажатии на многофункциональные клавиши. Он...

  Нажмите для Деталей
Пазл для высечки и высечки MQ500

Модель : MQ500

Пазл для высечки и высечки MQ500 Характеристики Бумагоделательная машина для резки MQ500 1.Smart и легко для того чтобы работать 2.Опытная фабрика 3.Max умирают, сокращая размер: 550 мм ФУНКЦИИ 1.It отличает вырезыванием вырезывания и отжимать. 2....

  Нажмите для Деталей
520 Машина для формирования альбома

Модель : 520

520 Машина для формирования альбома Описание: Это оборудование для альбомов - это машина для отделки и формовки альбомов. Это многофункциональная машина для производства с низкой стоимостью и низкими инвестициями. Он имеет 5 функций: аккуратный,...

  Нажмите для Деталей
470 Пневматическая отделочная машина

Модель : 470

470 Пневматическая машина для окончательной обработки Описание: Это `s suitbale для формирования альбома, обрезки, калибровки и пусть окружность вертикальная, оправдывают. Он принимает пневматическое устройство высокого давления, систему управления...

  Нажмите для Деталей
Электрический пресс

Модель : 850

Электрический пресс Представление: Параметр: Модель: 850 Максимум. Высота уровня: 850 мм Максимум. Компактная площадь: 460x430 мм Размер: 520x530x1500mm Вес: 210 кг 1. Применять к альбомам, рецептам, привязке с бабочкой, печати и копированию,...

  Нажмите для Деталей
Альбом для изготовления альбомов XC-7

Модель : XC-7

Машина для изготовления альбомов Описание: Album making machine - это новое устройство для создания альбомов, разработанное нашей компанией. Он объединяет сгибание, связывание, горячее прессование, холодное прессование, цифровой резак и воздушный...

  Нажмите для Деталей
Пневматический пресс

Пневматический пресс 540 Краткое описание оборудования: Воздушный компрессор обеспечивает электроэнергию, не имеет загрязнения, операция проста, подходит после того, как книги и периодические издания распространяют выхлопные газы, вискозные...

  Нажмите для Деталей
Электрический пресс

Электрический пресс Представление: Примените к альбомам, рецептам, привязке с бабочкой, печати и копированию, рисункам, стереотипам в твердом переплете, таким как тип давления бумаги, использование (Тайвань) двигателя моментального торможения,...

  Нажмите для Деталей
Горячая прессовая машина

Горячая прессовая машина Описание: Для прессования альбома использовалась машина горячего прессования, и она имеет два циклона. Он принимает более разумную конструкцию, двойную систему контроля температуры, и может высушить влагу в альбоме с помощью...

  Нажмите для Деталей
Ручной пресс

Ручной пресс Особенности: Малая машина, легкая деятельность, высокий бар определения, стальная структура, устоичивая работая, сильная. И это приложение для печати книг, альбомов, рецептов и т. Д. Параметры: Площадь прессования: 450X360 мм Высота...

  Нажмите для Деталей
Формовочная машина для обложки фотоальбома

Модель : ZX-01

Формовочная машина для обложки фотоальбома Описание: Он имеет функцию формовки в твердом переплете, сгибания, резки, прессования, обертывания кромок. Применяется для книг в твердом переплете, альбомов, фотоальбомов, изображений и других книг в...

  Нажмите для Деталей
Альбом для изготовления альбомов XC-3

Модель : xc-3

Машина для изготовления альбомов xc-3 - это продукт, разработанный для удовлетворения спроса на рынке. Машина представляет собой передовую технологию, которая позволяет воздушной динамике Альбом вместе, он объединяет функции сгибания, управления,...

  Нажмите для Деталей
XC-6 Фото Альбом изготовления

Модель : XC-6

XC-6 Фото Альбом изготовления Описание: 1. XC-6 широко используется в мини-лаборатории и пост-продакшн свадебного магазина, и может сделать альбом PET, альбом PVC. 2. Он объединяет складки, обрезку, связывание и горячее прессование вместе, используя...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный фотоальбом ZX-8

Модель : ZX-8

Описание: Многофункциональная машина для формования фотоальбома, в основном ориентированная на цех обработки цветной пленки, Studio Later, изготовление меню, офис. Можно сделать меню, книги для путешествий, копии журналов, детскую книгу автографов,...

  Нажмите для Деталей
Альбом изготовления машины 4 в 1

Альбом изготовления машины 4 в 1 Описание: 1.Создание, склеивание, фотомонтаж и прессование на одной машине 2.Подходит для создания альбома, меню, двойной страницы переплета с твердой обложкой и других видов индивидуального фотоальбома и т. Д....

  Нажмите для Деталей
Китай Альбом машина Поставщики

Это коллекция отступа, отделки, тепло отделки, Отопление придавить производство холодного отжима плоский, резки бумаги,

Это коллекция отступа, отделки, тепло отделки, Отопление придавить производство холодного отжима плоский, вырезать бумагу, альбом филе, Обложка, Обложка выреза, сжатия звука воздуха 10.

1, компактный размер, небольшой размер, сэкономить много транспортных расходов, многогранная работа в то же время повысить эффективность работы. Простое сочетание электрического и пневматического принципа, каждый из шагов, просты в эксплуатации, альбом в течение длительного времени без искажений, не открытые пластика не ломается.

2, крышки, делая машины, вакуумные адсорбции, точное позиционирование.

3. Обложка зазубрин машины инновации могут решить клиентов, сократить покрытия угла другой пакет крышка угловой дотошный подвергаются недостатки малого угла.

4. страница альбома fusion и крышки упаковки конфигурации оборудования. Резец CNC, ИК-управления, вырезать из продуктов нефтепереработки

5 отступ нож алюминиевая конструкция, может быть нажата из тонкой знаков дороги не является легко поперечного сечения.

6, с холодной, горячей, нажав плоская конфигурация.

7, Отопление крышка биговки машина, твердый переплет книги стереотипной давления паза, температура, давление, положение корыта давления можно настроить параметры в соответствии печати и копирования промышленности,

8 цифровой регулятор температуры, точный температурный контроль с легкой инструкцией простой операции, автоматического регулирования температуры, низкое энергопотребление, простота обслуживания. . Отделка машины двойной алюминиевой пластины тепла, альбом не искажает

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
davidhe Mr. davidhe
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , West Europe , Africa , East Europe , Middle East , Oceania
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Description:Album Making Machine, Photo Album Making Machine, Digital Album Making Machine
YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. Album Making Machine, Photo Album Making Machine, Digital Album Making Machine
Home > Products > Album Making Machine
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.innovomachines.comScan to visit

Album Making Machine

Product categories of Album Making Machine, we are specialized manufacturers from China, Album Making Machine, Photo Album Making Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Digital Album Making Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Notebook case making machine
Notebook case making machine

Model No. : ZX-SCM500

Notebook case / Hard copy laptop making machine Cover adhesive closure machine Type: Other Condition: New Application: Machinery & Hardware Packaging Type:

Expert Manufacturer of Album Making Machine
Album Making Machine
Album Making Machine

Model No. : XC-10

XC-10 Alblum Making Machine Application: This Wedding Album Maker all in one suitable for making photo book, PVC sheet, album & calendar, bible magazine, menu, etc. Feature: 1.All in one album maker, newest design for flush mount album, has more...

China Manufacturer of Photo Album Making Machine
10 in 1 B album making machine
10 in 1 B album making machine

Model No. : 10 in 1
Unit Price : 1

10 in 1 B album machine This is a collection of indentation, finishing, heat finishing, heating flatten the production of cold-pressed flat, cut paper, This is a collection of indentation, finishing, heat finishing, heating flatten the production of...

High Quality Digital Album Making Machine China Supplier
Electric Creasing machine
Electric Creasing machine

Model No. :

Electric Creasing machine Max. Sheet Width: 650mm Paper Weight: 85-600g/m2 Feeding mode: Manual Feeding speed 3500sheets/hour Motor power 90w Dimensions: 1010980230mm Machine Weight:

Professional Manufacturer of Album Making Machine
Album hard cover making machine
Album hard cover making machine

Model No. : ZX950L

ZX950L Hard cover maker is a case making system which features hot-melt gluing, suction positioning, edge folding and rolling pressing multi-functions in one machine. It is designed according to the case making process and operating habits, it is a...

Expert Manufacturer of Photo Album Making Machine
jigsaw puzzle Die Cutting and Creasing Machine MQ500
jigsaw puzzle Die Cutting and Creasing Machine MQ500

Model No. : MQ500
Unit Price : 1

jigsaw puzzle Die Cutting and Creasing Machine MQ500 Specifications paper die cutting machine MQ500 1.Smart and easy to operate 2.Experienced factory 3.Max die cutting size:550mm FEATURES 1.It features die cutting and pressing. 2.High-accuracy steel...

Digital Album Making Machine Export
520 Album forming machine
520 Album forming machine

Model No. : 520
Unit Price : 1

520 Album forming machine Description: This album equipment is album finishing and forming machine. It is a multi-purpose machine to produce with low cost and low investment. It has 5 functions: tidy, creasing, pressing, angle cutting and heating....

Competitive Album Making Machine China Supplier
470 Pneumatic Finishing machine
470 Pneumatic Finishing machine

Model No. : 470

470 Pneumatic finishing machine Description: It`s suitbale for album forming, trimming, sizing and let the circumference vertical, justify. It adopts pneumatic high pressure device, foot valve control system, so the album can`t mismatch. This...

High Quality Photo Album Making Machine China Factory
Electric Pressing machine
Electric Pressing machine

Model No. : 850

Electric Pressing machine Performance: Parameter: Model: 850 Max. Level Height: 850mm Max. Compacted Area: 460x430mm Dimension: 520x530x1500mm Weight: 210kg 1. Apply to albums, recipes, butterfly loaded binding, printing and copying industry,...

China Supplier of Digital Album Making Machine
XC-7 Album making machine
XC-7 Album making machine

Model No. : XC-7

Album Making machine Description: Album making machine is the new album making equipment developed by our company. It integrates creasing, binding, hot pressing, cold pressing, digital cutter and air compressor together, adopts double temperature...

China Factory of Album Making Machine
Pneumatic Pressing machine
Pneumatic Pressing machine

Model No. :

540 Pneumatic Pressing machine Equipment synopsis: The air compressor provides the power, does not have the pollution, the operation is simple, suits after the books and periodicals spread the exhaust, the color box viscose press fits, the cardboard...

Electric Pressing machine
Electric Pressing machine

Model No. :

Electric Pressing machine Performance: Apply to albums, recipes, butterfly loaded binding, printing and copying industry, drawings, hardcover stereotypes, such as paper type pressure-ping, the use of (Taiwan) teceleration torque motor, electronic...

Hot Pressing machine
Hot Pressing machine

Model No. :

Hot Pressing machine Description: Hot pressing machine used to press the album, and it has two cyclinders. It adopts more reasonable design, double temperature controlling system, and can dry out the moisture in the album by air dynamic, shorting...

Manual Pressing machine
Manual Pressing machine

Model No. :

Manual Pressing machine Features: Small machine, easy operation, high definition bar, steel structure, steady working, strong. And it's appliy for pressing of the books, albums, recipe, and etc. Parameters: Pressing area: 450X360MM Pressing...

Photo Album Cover Forming Machine
Photo Album Cover Forming Machine

Model No. : ZX-01

Photo album cover forming machine Description: It has the function of hardcover forming, creasing, cutting, pressing, wrapping edge. Applies for hardcover books, albums, photo albums, pictures and other hardcover book production of the shell, the...

XC-3 Album Making Machine
XC-3 Album Making Machine

Model No. : xc-3

xc-3 Album Making Machine is a product developed for the demand of market. The machine is an advanced technology that allows air dynamics to press the album together, it integrates the function of creasing, managing, hot pressing, and air...

XC-6 Photo Album Making machine
XC-6 Photo Album Making machine

Model No. : XC-6

XC-6 Photo Album Making machine Description: 1. XC-6 is widely used in the min-lab and post production of wedding shop, and can make PET album, PVC album. 2. It integrates creasing, cutting, binding and hot pressing together, using...

ZX-8 Multifunction photo album machine
ZX-8 Multifunction photo album machine

Model No. : ZX-8

Description: Multifunction photo album molding machine, mainly aimed at the color-film-processing shop , Studio Later ,Menu making , the office. Can make menu, Travel book , magazine copies ,children grow-up autograph book, graduation in copies, PVC...

Album Making Machine 4 in 1
Album Making Machine 4 in 1

Model No. :

Album Making Machine 4 in 1 Description: 1.Creasing, Gluing, Photo mounting and Pressing in one machine 2.Suitable for making album, menu, double-page of hard cover binding and other kinds of individualized photo album etc. 3.Manual creasing...

China Album Making Machine Suppliers

This is a collection of indentation, finishing, heat finishing, heating flatten the production of cold-pressed flat, cut paper,

This is a collection of indentation, finishing, heat finishing, heating flatten the production of cold-pressed flat, cut paper, album fillet, cover, cover Cutaway, mute air compression Ten.

1, compact size, small footprint, save a lot of transportation costs, the multi-faceted work at the same time, improve work efficiency. Simple combination of electric and pneumatic principle, each of the steps are easy to operate, album for a long time no distortion, no open plastic does not break.

2, the cover making machines, vacuum adsorption, precise positioning.

3.Cover Notching Machines innovation can solve customers cut cover angle different package cover corner meticulous exposed the shortcomings of small angle.

4. A fusion album page and cover packaging equipment configuration. CNC cutter, infrared control, cut out refined products

5 the indentation knife aluminum design, can be pressed out of the fine marks the road is not easy to cross-section.

6, with cold, hot pressing flat machine configuration.

7, heating cover creasing machine, hardcover books stereotyped pressure groove, temperature, pressure, pressure trough position can adjust the settings according to the printing and copying industry,

8 digital temperature controller, accurate temperature control with light instruction simple operation, automatic temperature control, low energy consumption, easy maintenance. . Finishing machine double aluminum plate heat, the album does not distort

Copyright © 2018 YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David He Mr. David He
What can I do for you?