Сведения о компании
  • YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Африка , Восточная Европа , средний Восток , Океания
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Описание:Машина для резки автоматическая Die,Автоматическая умирает резец,Умирают резки & биговки машины
YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. Машина для резки автоматическая Die,Автоматическая умирает резец,Умирают резки & биговки машины
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.innovomachines.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Умирают резки & биговки машины

Умирают резки & биговки машины

Категория продукта Умирают резки & биговки машины, мы специализированные производители из Китая, Машина для резки автоматическая Die, Автоматическая умирает резец поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Умирают резки & биговки машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Станок для резки и резки ZX750

Модель : ZX750

Станок для резки и резки ZX750 Описание: 1. Машина для резки и резки ZX750 - это специальное оборудование для сгибания и резки обычного картона, гофрокартона, пластика и кожи в целом, применимых для отделки полиграфической упаковки и пластмассовой...

  Нажмите для Деталей
ZX203C ZX1100 ZX1200 сгиба и умирает автомат для резки

Модель : ZX203C/ZX1100/ZX1200

ZX203C/ZX1100/ZX1200 сгиба и умирает автомат для резки Описание: 1. ZX203C/ZX1100/ZX1200 сгиба и умирает автомат для резки специальное оборудование для creasing и резать обычный картон, рифленый-доска, пластмасса и кожа вообще, применимое к печати...

  Нажмите для Деталей
ZX203CE Высекальная машина

Модель : ZX203CE

ZX203CE Высекальная машина Применение: ZX203CE Высекальная машина для резки и скручивания с CE - специальное оборудование для сгибания и резки обычного картона, гофрокартона, пластика и кожи в общем, применимо для отделки полиграфической упаковки и...

  Нажмите для Деталей
Станок для высечки и высечки

Штамповка Высекальная машина представляет собой новое поколение высокоточных инновационных экономичных инновационных продуктов, в основном применяемых к различным тиснениям, тиснению и высечке цветного анодированного алюминия для подавления всех...

  Нажмите для Деталей
ZX1300 ZX1400 сгиба и умирает автомат для резки

Модель : ZX1300/ZX1400

ZX1300/ZX1400 сгиба и умирает автомат для резкиИспользование:ZX1300/ZX1400 сгиба и умереть машина для резки является специальное оборудование для биговки и резки обычный картон, гофрокартон, пластик и кожа в целом применимы к печати упаковки...

  Нажмите для Деталей
Станок для резки и резки ZX1600 ZX1800 ZX2000

Модель : ZX1600/ZX1800/ZX2000

Станок для резки и резки ZX1600 / ZX1800 / ZX2000 Применение: ZX1600 / ZX1800 / ZX2000 Станок для резки и резки является специальным оборудованием для сгибания и резки обычного картона, гофрокартона, пластика и кожи в целом, применимых для отделки...

  Нажмите для Деталей
Высекальная машина ZX2200 ZX2500

Модель : ZX2200/ZX2500

Высекальная машина ZX2200 / ZX2500 Описание: 1. Высекальный станок ZX2200 / ZX2500 - специальное оборудование для сгибания и резки обычного картона, гофрокартона, пластика и кожи в целом, применимых для отделки полиграфической упаковки и...

  Нажмите для Деталей
ZXY-920 Полностью автоматическая машина для раскроя и высечки

Модель : ZXY-920

Эта полностью автоматическая машина для резки и резки ZXY-920 является специальным оборудованием для сгибания и автоматической высечки обычной картонной гофрированной доски (такие как марки, наклейки, этикетки, бумажные стаканчики, пригласительные...

  Нажмите для Деталей
ZXY1050-D Автоматическая машина для высечки и биговки

Модель : ZXY1050-D

ZXY1050-D Автоматическая машина для высечки и биговки Технические данные: Max. Sheet Size 1060×760mm Min Sheet Size 400×350mm Max. Die Cutting

  Нажмите для Деталей
Полуавтоматическая машина для высечки и биговки ZXY 1300

Модель : ZXY 1300

Полуавтоматическая машина для высечки и резки ZXY 1300 Характеристики ZXY1300 полуавтоматическая машина для высечки и биговки - специальное оборудование, применяемое для высечки современных цветных коробок Краткое введение: ZXY1300...

  Нажмите для Деталей
ZXYB 1200 полуавтоматическая машина для высечки и скручивания высечки

Модель : ZXYB 1200

ZXYB 1200 полуавтоматическая машина для высечки и скручивания высечки Параметр: Model ZXYB 1200 Max. Paper Size 1200*780 Min. Paper Size 400*400 Max. Die- cutting Size 1190*770 Max. Die- cutting Pressure 320 Paper Processed 1-8 Max. Die-cutting...

  Нажмите для Деталей
ZXQ-1050H Автоматическая машина для высечки и скручивания рядов

Модель : ZXQ-1050H

ZXQ-1050H Автоматическая машина для высечки и скручивания рядов Технические характеристики: ZXQ-1050H автоматическая умирающая машина вырезывания, основана на внутреннем широком требовании к потребителя, использующ международную предварительную...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая высекальная машина

Модель : MHC

Описание товара: MHC-1060/1080 автоматическая машина для высечки и скручивания высечки - это ключевое оборудование для печатной отделки, такое как высечка, сгиб и тиснение и т. Д. Применяются уникальные приводные механизмы, такие как высокоточный...

  Нажмите для Деталей
ZX800 Автоматическая машина для высечки и скручивания высечки

Модель : ZX800

ZX800 Автоматическая машина для высечки и скручивания выемок Особенность: 1. Передняя направляющая регулируется шаговым электродвигателем, легко управляется и обеспечивает его высокую точность. 2. Листовой транспортер имеет регулируемую...

  Нажмите для Деталей
Zxp по-1080E Автоматическое Плашк-вырезывание & машина для обвязки

Модель : ZXP-1080E

 Кюттинг части Все детали черенки стабильно разработан без каких-либо халтурят работы или скупились материал. Стены пластины формируется литой стали с высокой прочностью на растяжение от деформации. Коленчатый вал изготовлен из полностью погашенной...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая высекальная машина

Модель : 1020C

Автоматическая высекальная машина Особенности: 1. Программируемый контроллер встроен для обеспечения полностью автоматической подачи, высечки, выдачи, отображения неисправностей и диагностики и т. Д. 2. Уникально разработанное кулачковое прерывистое...

  Нажмите для Деталей
ZX1350 Полуавтоматическая машина для высечки и биговки

Модель : ZX1350

ZX1350 Полуавтоматическая машина для высечки и биговки Описание: 1. Он специально конструирован для коробок гофрированной бумаги. 2. Он также может умереть вырезать A, B, C, E, F Flute. 3. Стержень захвата, поддерживаемый структурой вторичного...

  Нажмите для Деталей
1080 c Автоматическая машина для резки и резки

Модель : 1080C

Автоматическая машина для сгибания и высечки 1080C Особенности: 1. 1080C Автоматическая биговки и Diecuttting машина является ключевым оборудованием для высечки, биговки и холодного тиснения кассеты для бумаги, коробки и этикетки и т.д.. 2. Он имеет...

  Нажмите для Деталей
ZXY-1450 Полуавтоматическая машина для высечки и скручивания высечки

Модель : ZXY-1450

ZXY-1450 Полуавтоматическая машина для высечки и скручивания высечки Описание: 1. ZXY-1450 умирает вырезывание и creasing машина специальное оборудование для diecutting предварительные цветастые коробки и коробки. 2. Машина сочетает в себе ряд...

  Нажмите для Деталей
ZXY1450 Автоматическая высекальная машина

Модель : ZXY1450

ZXY1450 Автоматическая высекальная машина Описание: 1. ZXY1450 - специальное оборудование, применяемое для высечки и сгибания продвинутых красочных коробок и коробок. 2. Машина сочетает в себе Как поживаете? Надеюсь, у вас все хорошо. Я хочу знать,...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая высекальная машина

Модель : ZXY1200

ZXY1200 Автоматическая высекальная машина Введение: 1. ZXY-1200 - специальное оборудование, применяемое для высечки передовых красочных коробок и коробок. Машина сочетает в себе ряд преимуществ перед многими другими куттерами как дома, так и за...

  Нажмите для Деталей
Китай Умирают резки & биговки машины Поставщики

автоматические умирают резки и биговки машина является ключевым оборудованием для печати отделки, таких как die cut, складки и тиснение и др. Уникальный диск шестерни принимаются такие как высокой точности механизм индексации, пневматические заделаны, пневматические муфты, защита от перегрузки, автоматическое сжатие рельеф и др., для обеспечения стабильной и высокой скорости работы машины. Эта машина оснащена практические и надежные механизмы, как пре-стек устройства, вторичные механизмы, ручной отбор проб, ect., которые обеспечивают отличную производительность машины. Электрические компоненты и приводных элементов всемирно известных брендов, чтобы обеспечить точность резки умирают и надежность работы. Также интерфейс человек машина имеет возможность контролировать состояние выполнения компьютера, указав соответствующую справочную информацию, которая полностью актуализирует связь человек машина и устранение неполадок.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
davidhe Mr. davidhe
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , West Europe , Africa , East Europe , Middle East , Oceania
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Description:Automatic Die Cutting Machine, Automatic Die Cutter, Die Cutting & Creasing Machine
YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. Automatic Die Cutting Machine, Automatic Die Cutter, Die Cutting & Creasing Machine
Home > Products > Die Cutting & Creasing Machine
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.innovomachines.comScan to visit

Die Cutting & Creasing Machine

Product categories of Die Cutting & Creasing Machine, we are specialized manufacturers from China, Automatic Die Cutting Machine, Automatic Die Cutter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Die Cutting & Creasing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
ZX750 Creasing and Die cutting machine
ZX750 Creasing and Die cutting machine

Model No. : ZX750

ZX750 Creasing and Die cutting machine Description: 1. ZX750 Creasing and Die cutting machine is a special equipment for creasing and cutting ordinary cardboard, corrugated board, plastic and leather in general, applicable to printing packaging...

Expert Manufacturer of Automatic Die Cutting Machine
ZX203C ZX1100 ZX1200 Creasing and Die Cutting machine
ZX203C ZX1100 ZX1200 Creasing and Die Cutting machine

Model No. : ZX203C/ZX1100/ZX1200

ZX203C/ZX1100/ZX1200 Creasing and Die Cutting machine Description: 1. ZX203C/ZX1100/ZX1200 Creasing and Die Cutting machine is a special equipment for creasing and cutting ordinary cardboard, corrugated board, plastic and leather in general,...

China Manufacturer of Automatic Die Cutter
ZX203CE Die cutting and creasing machine
ZX203CE Die cutting and creasing machine

Model No. : ZX203CE

ZX203CE Die cutting and creasing machine Usage: ZX203CE Die cutting and creasing machine with CE is a special equipment for creasing and cutting ordinary cardboard,corrugated board, plastic and leather ingeneral, applicable to printing packaging...

High Quality Die Cutting & Creasing Machine China Supplier
ZX1300 ZX1400 Creasing and die cutting machine
ZX1300 ZX1400 Creasing and die cutting machine

Model No. : ZX1300/ZX1400

ZX1300/ZX1400 Creasing and die cutting machine Usage: ZX1300/ZX1400 Creasing and die cutting machine is a special equipment for creasing and cutting ordinary cardboard,corrugated board, plastic and leather in general,applicable to printing packaging...

Professional Manufacturer of Automatic Die Cutting Machine
ZX1600 ZX1800 ZX2000 Creasing and cutting machine
ZX1600 ZX1800 ZX2000 Creasing and cutting machine

Model No. : ZX1600/ZX1800/ZX2000

ZX1600/ZX1800/ZX2000 Creasing and cutting machine Usage: ZX1600/ZX1800/ZX2000 Creasing and cutting machine is a special equipment for creasing and cutting ordinary cardboard,corrugated board,plastic and leather ingeneral,applicable to printing...

Expert Manufacturer of Automatic Die Cutter
ZX2200 ZX2500 Die Cutting machine
ZX2200 ZX2500 Die Cutting machine

Model No. : ZX2200/ZX2500

ZX2200/ZX2500 Die Cutting machine Description: 1. ZX2200/ZX2500 Die Cutting machine are special equipment for creasing and cutting ordinary cardboard, corrugated board, plastic and leather in general, applicable to printing packaging decoration and...

Die Cutting & Creasing Machine Export
ZXY-920 Fully Automatic Creasing and Die Cutting machine
ZXY-920 Fully Automatic Creasing and Die Cutting machine

Model No. : ZXY-920

This ZXY-920 Fully Automatic Creasing and Die Cutting Machine is a special equipment for creasing and automatic die cutting ordinary cardboard corrugated board (Such as Brands,stickers,labels,paper cups,Invitation letters,Paper box,Cartons, paper...

Competitive Automatic Die Cutting Machine China Supplier
ZXYB 1200 semi-automatic die cutting and creasing machine
ZXYB 1200 semi-automatic die cutting and creasing machine

Model No. : ZXYB 1200

ZXYB 1200 semi-automatic die cutting and creasing machine Parameter: Model ZXYB 1200 Max. Paper Size 1200*780 Min. Paper Size 400*400 Max. Die- cutting Size 1190*770 Max. Die- cutting Pressure 320 Paper Processed 1-8 Max. Die-cutting Speed 4500 Main...

High Quality Automatic Die Cutter China Factory
ZXY 1300 Semi-automatic Die-cutting and Creasing Machine
ZXY 1300 Semi-automatic Die-cutting and Creasing Machine

Model No. : ZXY 1300

ZXY 1300 Semi-automatic Die-cutting and Creasing Machine Specifications ZXY1300 semi-automatic die-cutting and creasing machine is a special equipment applying to die-cutting of advanced colored boxes Brief Introduction: ZXY1300 semi-automatic...

China Supplier of Die Cutting & Creasing Machine
ZXY1050-D Automatic Die-cutting and creasing machine
ZXY1050-D Automatic Die-cutting and creasing machine

Model No. : ZXY1050-D

ZXY1050-D Automatic Die-cutting and creasing machine Technical data : Max. Sheet Size 1060×760mm Min Sheet Size 400×350mm Max. Die Cutting

China Factory of Automatic Die Cutting Machine
ZXQ-1050H Automatic die-cutting and creasing row waste machine
ZXQ-1050H Automatic die-cutting and creasing row waste machine

Model No. : ZXQ-1050H

ZXQ-1050H Automatic die-cutting and creasing row waste machine Technique characteristics: ZXQ-1050H type automatic die-cutting machine, is based on domestic broad user`s requirement, using international advanced techonlogy launched high-efficient...

Automatic Die Cutting & Creasing Machine
Automatic Die Cutting & Creasing Machine

Model No. : MHC

Product description: MHC-1060/1080 automatic die cutting and creasing machine is key equipment for printing finishing such as die cut, crease and embossing etc. Unique drive gears are adopted such as high-precision indexing mechanism, pneumatic...

ZX800 Automatic die cutting and creasing machine
ZX800 Automatic die cutting and creasing machine

Model No. : ZX800

ZX800 Automatic die cutting and creasing machine Feature: 1. Front guide is adjusted by stepper motor, easy operation and ensuring its high precision as well. 2. The sheet-conveying unit adopts adjustable consturction, ensuring speed and preci-sion,...

ZXP-1080E Automatic Die-cutting & Strapping Machine
ZXP-1080E Automatic Die-cutting & Strapping Machine

Model No. : ZXP-1080E

Cutting Parts All cuttings parts are designed stably without any scamp work or stint material. The wall plate is shaped by cast steel with high tensile strength against deformation. The crankshaft is made of fully quenched chrome steel, the large...

1020C Automatic Die Cutting and Creasing machine
1020C Automatic Die Cutting and Creasing machine

Model No. : 1020C

1020C Automatic Die Cutting and Creasing machine Features: 1. Programmable controller is incorporated to realize fully automatic feeding, die cutting, delivery, malfunction display and diagnose etc. 2. The unique designed cam intermittent device...

ZX1350 Semi automatic Die Cutting and Creasing machine
ZX1350 Semi automatic Die Cutting and Creasing machine

Model No. : ZX1350

ZX1350 Semi automatic Die Cutting and Creasing machine Description: 1. It is specially designed for corrugated paper boxes. 2. It also can die cut A,B,C,E,F Flute. 3. Gripper Bar supported by secondary position structure to ensure high precision and...

1080 c Automatic Creasing And Die Cutting Machine
1080 c Automatic Creasing And Die Cutting Machine

Model No. : 1080C

1080C Automatic Creasing and Diecuttting machine Features: 1. 1080C Automatic Creasing and Diecuttting machine is a key equipment for die cutting, creasing and cold embossing paper cassette, box and label etc. 2. It has high precision indexing...

ZXY-1450 Semi automatic die cutting and creasing machine
ZXY-1450 Semi automatic die cutting and creasing machine

Model No. : ZXY-1450

ZXY-1450 Semi automatic die cutting and creasing machine Description: 1. ZXY-1450 die cutting and creasing machine is a special equipment for diecutting advanced colorful boxes and cartons. 2. The machine combines several advantages over many other...

ZXY1450 Automatic Die cutting and Creasing machine
ZXY1450 Automatic Die cutting and Creasing machine

Model No. : ZXY1450

ZXY1450 Automatic Die cutting and Creasing machine Description: 1. ZXY1450 is a special equipment applying to die cutting and creasing advanced colorful boxes and cartons. 2. The machine combines How are you?Hope your everything go well. I want to...

Automatic Die Cutting And Creasing Machine
Automatic Die Cutting And Creasing Machine

Model No. : ZXY1200

ZXY1200Automatic Die Cutting And Creasing Machine Introduction: 1. ZXY-1200 is a special equipment applying to die-cutting of advanced colorful boxes and cartons. The machine combines several advantages over many other die-cutters both at home and...

ZX-1060MPC Automatic Creasing and Die cutting machine with Stripping station
ZX-1060MPC Automatic Creasing and Die cutting machine with Stripping station

Model No. : ZX-1060MPC

ZX-1060MPC Automatic Creasing and Die cutting machine with Stripping station Main use and Features: This machine adds the functions of stripping system besides that of the automatic diecutting and creasing machine,it can remove all the useless...

China Die Cutting & Creasing Machine Suppliers

automatic die cutting and creasing machine is key equipment for printing finishing such as die cut, crease and embossing etc. Unique drive gears are adopted such as high-precision indexing mechanism, pneumatic closed up, pneumatic clutch, overload protection, automatic compression relief etc., to ensure stable and high speed running of the machine. This machine is equipped with practical and reliable mechanisms such as pre-stack device, secondary delivery mechanisms, manual sampling, ect., which ensure the excellent performance of the machine. Electrical components and driving elements of internationally known brands to ensure die cutting precision and reliability of running. Also man-machine interface is able to monitor machine running status, troubleshooting and indicating relevant help information which fully actualizes man-machine communication.

Copyright © 2018 YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David He Mr. David He
What can I do for you?