Сведения о компании

  • Anhui Innovo Bochen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Африка , Восточная Европа , средний Восток , Океания
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Описание:Автоматический ламинатор, Ламинационная машина для флейты, Автоматический ламинатор,,,
Моя корзина (0)

Anhui Innovo Bochen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Автоматический ламинатор, Ламинационная машина для флейты, Автоматический ламинатор,,,

86-579-85530989

Главная > Перечень Продуктов > Клей ламинатор машина > Ламинатор для флейты
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Ламинатор для флейты

Категория продукта Ламинатор для флейты, мы специализированные производители из Китая, Автоматический ламинатор, Ламинационная машина для флейты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматический ламинатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Автоматический ламинатор с фрезой
  • Модель: ZFGMS

Автоматический ламинатор с фрезой Обзор машины Производственная линия состоит из машины для ламинирования флейты и полностью автоматической машины для переворачивания ворса. Высокоскоростная машина для ламинирования канавок подходит для бумаги и гофрированного картона. Система управления движением идеально интегрирована с системой сервокоррекции....

  Нажмите для Деталей
Автоматическая высокоскоростная латунная машина ZGFM
  • Модель: ZGFM series

Серия ZGFM Автоматическая высокоскоростная ламинационная машина 1. Описание продукта 1.1 : Бумагу можно ламинировать картоном для увеличения прочности и толщины материала или специальных эффектов. После высечки он может использоваться для упаковки коробок, рекламных щитов и других целей. 1.2 Структура : A. Устройство подачи верхней бумаги: он...

  Нажмите для Деталей
ZF1450 автоматический свайщик
  • Модель: ZF1450

ZF1450 автоматический свайщик Описание товара Бумага может быть ламинирована картоном для увеличения прочности и толщины материала или специальных эффектов. После высечки он может быть использован для упаковки коробок, рекламных щитов и других целей. Автоматическая машина для переворачивания ворсов является дополнительным продуктом ламинаторной...

  Нажмите для Деталей
Куча машин
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 100set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : SGS

Куча машин Описание товара Машина для укладки ворсовых свай При использовании высокоскоростного ламинатора с канавками и автоматического сбора бумаги. Экономьте время и силы, повышайте эффективность производства. Машина для укладки штабелеров 1. Может быть положительным и отрицательным приемником бумаги попеременно 2. Высота укладки бумаги от 1,6...

  Нажмите для Деталей
GFMS Автоматическая высокоскоростная машина для ламинирования канавок
  • Цена за штуку: USD 50000 - 70000 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 5sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE SGS

Автоматическая высокоскоростная машина для ламинирования канавок серии GFM 1. Описание продукта 1.1 функция: Бумага может быть ламинирована картоном для увеличения прочности и толщины материала или специальных эффектов. После высечки он может быть использован для упаковки коробок, рекламных щитов и других целей. 1.2 Структура: A. Верхний податчик...

  Нажмите для Деталей
Flute Laminating machine With pile turner
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: wooden case
  • Способность поставки: 10pcs/month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE SGS

Flute Laminating machine/flute laminator machine/ laminating machine High speed : 12000PCS/H , multi-purpose Characteristics: Two function : Two Paperboard laminating, one paper and one corrugated paper laminating dual purpose machine 1. To achieve high efficient and stable operation, main parts of equipment all

  Нажмите для Деталей
Automatic High Speed flute Laminating machine
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Wooden packing
  • Способность поставки: 30sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Automatic High Speed Laminator High Speed flute Laminating machine Characteristics: Two function : Two Paperboard laminating, one paper and one corrugated paper laminating dual purpose machine 1. To achieve high efficient and stable operation, main parts of equipment all

  Нажмите для Деталей
ГФМ-1450 Автоматическая Высокая скорость серво флейта ламинатор
  • Цена за штуку: USD 66000 / Piece/Pieces
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: деревянный случай
  • Способность поставки: 10 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE

ГФМ-1450 Автоматическая высокоскоростная машина для производства бумажных Ламинатов Каннелюры Обзор Модели: Эта машина быстрая наклейка для печатания картона и гофрированной бумаги. Вся машина конструирована для ткани бумаги с акции feida бумаги, конца бумаги с переднего края в составе автоматической подачи документа, и вставить, например, пресс...

  Нажмите для Деталей
Автоматические лист лист наклеивая машину
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 30sets/month
  • Количество минимального заказа: 1
  • Сертификаты : ISO, CE

Автоматические лист лист наклеивая машину Спецификация Оригинальный динамического программирования для системы, в газете прибыл перед syndiospecific, латеральнее синхронного типа и боковым расположением syndiospecific, два листа бумаги может быть точно и полностью маршируют. Трансмиссия: система планетарная передача, распределение мощности...

  Нажмите для Деталей
Автоматический Высокоскоростной Ламинатор Интеллекта
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 25Sets/month
  • Количество минимального заказа: 1
  • Сертификаты : ISO, CE

Автоматический Высокоскоростной Ламинатор Интеллекта Характеристика: Серии товаров раздела машиностроение все масштабные обрабатывающий центр обработка завершена, чтобы обеспечить точность каждой станции, чтобы обеспечить работу оборудования более стабильной. Механизм подачи бумаги: конфигурация высокоскоростной фидер специальные главы, независимо...

  Нажмите для Деталей
Automatic paper rolling-over and collecting machine
  • Цена за штуку: USD 26000 - 29000 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Wooden packing
  • Способность поставки: 10Sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO, CE

With the high speed flute laminator using, and collect the paper automatically. Save time and effort, improve theproduction

  Нажмите для Деталей
Полноавтоматическая прокатывая машина
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: деревянный случай
  • Способность поставки: 5 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO, CE

Машина принимает нижняя бумага и папиросной бумаги система автоматической подачи, применяется для ламинирования цветной печати поверхность и гофрированной бумаги в упаковочной промышленности. Простота в эксплуатации, удобное обслуживание, высокая скорость и высокую точность. Стороны бумаги ткани установки: сторона бумаги пневматический...

  Нажмите для Деталей
Полуавтоматическая флейта ламинатор
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: деревянный случай
  • Способность поставки: 5 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Описание: Автоматическое бумаги кормления и ткани предназначена гуманизации толкая перед, со стандартами качества регулируется автоматически, легче для кормления и более стабильной фиксации. Контролируется PLC всего блока, обеспечивая более стабильной и точной подачи...

  Нажмите для Деталей
Semi автоматическая флейта ламинатор
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Деревянный случай
  • Способность поставки: 15sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

FL1100B/ 1300B/1450B Полуавтоматическая флейта ламинатор Model Max.Sheet size Min.Sheet size Total

  Нажмите для Деталей
Автоматический Ламинатор Каннелюры
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 15sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Производительность машины: Уникальный передний лежит интеллектуальная система управления, обеспечивающая высокую точность регистрации прокатывать. Импортированные электрические компоненты с высоким quanlity и почти безотказно. машина принимает преобразователь частоты для регулировки скорости, системы управления PLC и аналого-цифровое...

  Нажмите для Деталей
Автоматический Ламинатор Каннелюры
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 15sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Производительность машины: Stmt серии Ламинаторы автоматические флейта-это четвертое поколение продуктов с преимуществами легкой деятельности, удобное обслуживание, высокая скорость, низкий уровень шума и высокая точность. Он будет предоставлять клиентам более отлично оборудования, которая поможет вам получить конкурентные силы на рынке....

  Нажмите для Деталей
Полуавтоматная Прокатывая машина
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Железный корпус
  • Количество минимального заказа: 1PC
  • Модель: NB1100E/NB1300E/NB1450E
  • Место происхождения: Чжэцзян,Китай

Полуавтоматная Прокатывая машина Особенности: 1. Кормление высокого стола, автоматическая подача на нижний лист, эластичный передний регистр, просто закрыто. 2. В permance как STM1300 Автоматический ламинатор каннелюры, просто нужен один человек для подачи бумаги. Он имеет низкий запрос к бумаге, подходит для ламинирования картона для дна картона...

  Нажмите для Деталей
Двойной трудов флейта ламинатор
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Деревянный случай
  • Способность поставки: 15sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Особенности 1.Нижняя бумага подается нажимаем зарегистрироваться. 2.Расширенный эластичный передний регистр используется для обнаружения, высокий регистр точности, нижняя бумага не превышать. Когда прокатывать, это очень легко делать бумаги и нижнему краю бумаги, или превысили верхний лист. 3.Полностью автоматическая система подачи клея: клей...

  Нажмите для Деталей
Автоматический высокоскоростной ламинатор с канавками
  • Цена за штуку: USD 100000 - 70000 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: упаковка пленки
  • Способность поставки: 5sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE SGS

Автоматическая машина для ламинирования флейты с тернер укладчик Производственная линия состоит из машины для ламинирования флейты и полностью автоматической машины для переворачивания ворса. Высокоскоростная машина для ламинирования канавок подходит для бумаги и гофрированного картона. Система управления движением идеально интегрирована с...

  Нажмите для Деталей
Автоматический ламинатор для флейты с тюнером и укладчиком
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: упаковка пленки
  • Способность поставки: 5sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE SGS

Автоматическая машина для ламинирования флейты с тернер укладчик Производственная линия состоит из машины для ламинирования канавок и полностью автоматической машины для переворачивания свай Высокоскоростная машина для ламинирования канавок подходит для бумаги и гофрированного картона. Система управления движением идеально интегрирована с системой...

  Нажмите для Деталей
Китай Ламинатор для флейты Поставщики

Ламинирование машин, как правило , сделано из механизма подачи бумаги, компонент механизма ламинирования и бумага механизма прижима, механизм подачи бумаги состоит из двух слоев сверху вниз, механизм монтажа бумаги состоят из двух слоев сверху вниз, которая характеризуется в том , что верхняя часть тела механизма подачи бумаги расположены на двух гром

Механизм позиционирования расположен в центре, монтажный механизм бумаги, механизм установки бумаги разделен на две бумаги - роуд, на обеих сторонах монтажного механизма бумаги расположены на краю формы крыла пружины, промежуточный позиционирующий механизм состоит из середины направляющий блок позиционирования и подъемный механизм , промежуточный направляющий блок позиционирования соединен с подъемным механизмом .

Ламинатор общий полуавтоматический «Чжан Пин на Ping Zhang» ламинатор - для типа связи ламинатора конструкции, монтажа и окна локальных и все установленного односторонний картон обшивки, паста, серый картон местного и всего покрытие, двойной ярлык - и для производства узкой бумажной короткой черепичной линии

Общайтесь с поставщика?поставщик
davidhe Mr. davidhe
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , West Europe , Africa , East Europe , Middle East , Oceania
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Description:Automatic Laminator, Flute Laminating Machine, Automatic Flute Laminator
YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. Automatic Laminator, Flute Laminating Machine, Automatic Flute Laminator
Home > Products > Glue Laminator Machine > Flute Laminator
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.innovomachines.comScan to visit

Flute Laminator

Product categories of Flute Laminator, we are specialized manufacturers from China, Automatic Laminator, Flute Laminating Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Flute Laminator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Flute Laminating machine With pile turner
Flute Laminating machine With pile turner

Model No. : FM 1310T

Flute Laminating machine/flute laminator machine/ laminating machine High speed : 12000PCS/H , multi-purpose Characteristics: Two function : Two Paperboard laminating, one paper and one corrugated paper laminating dual purpose machine 1. To achieve...

Expert Manufacturer of Automatic Laminator
Pile turner stacker machine
Pile turner stacker machine

Model No. : ZS-1450

Pile turner stacker machine Product Description Pile turner stacker machine With the high speed flute laminator using, and collect the paper automatically. Save time and effort, improve the production efficiency. Pile turner stacker machine...

China Manufacturer of Flute Laminating Machine
Automatic High Speed flute Laminating machine
Automatic High Speed flute Laminating machine

Model No. : FM1310

Automatic High Speed Laminator High Speed flute Laminating machine Characteristics: Two function : Two Paperboard laminating, one paper and one corrugated paper laminating dual purpose machine 1. To achieve high efficient and stable

High Quality Automatic Flute Laminator China Supplier
GFM-1450 Automatic High Flute Speed Servo Laminating Machine
GFM-1450 Automatic High Flute Speed Servo Laminating Machine

Model No. : GFM-1450

GFM-1450 Automatic High Speed Flute Laminating Machine Model Overview: This machine is a quick sticker for printing cardboard and corrugated paper. The whole machine is designed for the tissue paper from Feida paper, the end of the paper from the...

Professional Manufacturer of Automatic Laminator
Automatic Sheet to sheet pasting machine
Automatic Sheet to sheet pasting machine

Model No. : ZXBK-1250

Automatic Sheet to sheet pasting machine Specification The original dynamic programming for the system, the paper chase arrived before syndiospecific, lateral to synchronous type and side syndiospecific location, two pieces of paper can be marching...

Expert Manufacturer of Flute Laminating Machine
Automatic High Speed Intelligence Laminator
Automatic High Speed Intelligence Laminator

Model No. : FMZD-1300

Automatic High Speed Intelligence Laminator Feature: The series of products are the machine partition manufacturing all the large-scale machining center processing completed, to ensure the accuracy of each station, to ensure the running of equipment...

Automatic Flute Laminator Export
Automatic paper rolling-over and collecting machine
Automatic paper rolling-over and collecting machine

Model No. : 1450*1250A

With the high speed flute laminator using, and collect the paper automatically. Save time and effort, improve theproduction efficiency.

Competitive Automatic Laminator China Supplier
Full automatic laminating machine
Full automatic laminating machine

Model No. : ZXBZ

The machine adopts a bottom paper and tissue paper automatic feeding system, applicable to laminate color printing surface and corrugated paper in packaging industry. Simple operation, convenient maintenance, high speed and high precision. Tissue...

High Quality Flute Laminating Machine China Factory
Semi-automatic flute laminating machine
Semi-automatic flute laminating machine

Model No. : ZXBZ

Description: Auto body paper feeding and the tissue is designed humanization by pushing in front, with the grade standards adjusted automatically, easier for feeding and more stable for fixing. Controlled by PLC of the whole unit, providing more...

China Supplier of Automatic Flute Laminator
Semi automatic flute laminating machine
Semi automatic flute laminating machine

Model No. : FL1100B/ 1300B/1450B

FL1100B/ 1300B/1450B Semi-automatic flute-laminating machine Model Max.Sheet size Min.Sheet size Total

China Factory of Automatic Laminator
Automatic Flute Laminator
Automatic Flute Laminator

Model No. : STM-1300

Performance of the machine: Unique front lay with intelligent control system, ensuring accurate registration of laminating. Imported electric components with high quanlity and almost trouble-free. the machine adopts frequency converter for speed...

Automatic Flute Laminator
Automatic Flute Laminator

Model No. : STMT-1300

Performance of the machine: STMT series Automatic Flute Laminators are the fourth-generation products with advantages of easy operation, convenient maintenance, high speed, low noise and high accuracy. It will provide customers with more excellent...

Semi-automatic Laminating machine
Semi-automatic Laminating machine

Model No. : NB1100E/NB1300E/NB1450E

Semi-automatic Laminating machine Features: 1. Feeding of high table, automatic feeding for bottom sheet, elastic front register, simple operatin. 2. The permance is like STM1300 Automatic flute laminator, just need one person to feed the paper. It...

Double Labors Flute Laminating machine
Double Labors Flute Laminating machine

Model No. : NB-1100A/1300A/1500A

FEATURES 1.Bottom paper is fed by push register. 2.Advanced elastic front register is used for location, high register precision, bottom paper will never exceed. When laminating, it is very easy to make top paper and bottom paper alignment, or top...

GFM Automatic high speed flute laminating machine
GFM Automatic high speed flute laminating machine

Model No. : GFM-1450

GFM series Automatic high speed flute laminating machine 1. Product description 1.1 function: The paper can be laminated with paperboard to increase the strength and thickness of the material or special effects. After the die-cutting, it can be used...

Semi-automatic Flute Laminating Machine
Semi-automatic Flute Laminating Machine

Model No. : 1300

Semi-automatic Flute Laminating Machine Detailed Product Description 1.Air suction feeding 2. Max speed: 90m/min 3. CE Certification Parameter: FEATURES: 1. Air suction feeding is used for bottom paper. Automatic follow-up and continuous feeding is...

ZX-10HS Automatic Flute Laminating machine
ZX-10HS Automatic Flute Laminating machine

Model No. : ZX-10HS

ZX-10HS Automatic Flute Laminating machine Electrical control system: the man-machine interface, voice alarm and signal display in the PLC connected to the working conditions, can automatically detect the status of production and work settings, so...

ZXDZ series fully automatic laminator
ZXDZ series fully automatic laminator

Model No. : ZXDZ

ZXDZ series fully automatic laminator Performance of the machine The front suction Feeder has special designed nozzle, feeding stability, simple operation, glossy paper width size switching needn`t too much adjustment like traditional feeder, save...

ZX-1100B/1300B/1450B Semi Automatic Flute Laminating Machine
ZX-1100B/1300B/1450B Semi Automatic Flute Laminating Machine

Model No. : ZX-1100B/1300B/1450B

Introduction This machine use bottom sheet automatic sent by suction device, and top sheet feeding manually. This humanized design makes paper feeding easier and more efficient. It is suitable for color top sheet and corrugated paper laminating,...

Automatic high speed flute laminating machine
Automatic high speed flute laminating machine

Model No. : FM1310

Automatic high speed flute laminating machine 1.1 Overview This machine is designed for pre-compliance with regulations chase block positioner fit, side road in regulation for fixed positioning control precision fit, and the use of variable speed so...

High Speed Flute Laminating Machine
High Speed Flute Laminating Machine

Model No. : 1307/1310

Model Overview: The original design of the machine for the chase-type positioning with the same fit,the side of the regulation of positioning accuracy,and the use of stepless speed to its simple structure,easy to operate.Suitable for cardboard and...

China Flute Laminator Suppliers

Laminating Machine, it is generally made of paper feeding mechanism,component laminating mechanism and the paper pressing mechanism,paper feeding mechanism is composed of two layers from top to bottom,paper mounting mechanism is composed of two layers from top to bottom,which is characterized in that the upper body of paper feeding mechanismarranged on the two thunder

A positioning mechanism is arranged in the middle, paper mountingmechanism, the paper mounting mechanism is divided into two paperRoad, on both sides of paper mounting mechanism are arranged at the edge of wing shaped spring, an intermediate positioning mechanism is composed of a middle positioning guide block and the lifting mechanism,intermediate positioning guide block is connected with a lifting mechanism.

Laminating machine common semi automatic "Zhang Ping to Ping Zhang"laminating machine -- for the linkage type laminating machine design,mounting and window local and whole mounted single-sided cardboardcladding, paste, gray cardboard local and whole covering, double label -- and for the production of narrow paper short tile line

Copyright © 2018 YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David He Mr. David He
What can I do for you?