Сведения о компании

  • Anhui Innovo Bochen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Африка , Восточная Европа , средний Восток , Океания
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Описание:УФ покрытие машины,Обои УФ покрытие машины,Машина УФ Coater,Спот УФ покрытие машины
Моя корзина (0)

Anhui Innovo Bochen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

УФ покрытие машины,Обои УФ покрытие машины,Машина УФ Coater,Спот УФ покрытие машины

86-579-85530989

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для утилизации стороне бумаги > УФ-покрытие машины
Группа Продуктов
Сервис онлайн

УФ-покрытие машины

Категория продукта УФ-покрытие машины, мы специализированные производители из Китая, УФ покрытие машины, Обои УФ покрытие машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина УФ Coater R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
УФ-покрытие машины
  • Цена за штуку: 4000~4500
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянный
  • Способность поставки: 30/months
  • Количество минимального заказа: 1
  • Сертификаты : ISO, CE

Объем: Используется для цифровой печати, цветной печати и кратковременной печати, водорастворимой краски и краски для краски с растворителями, водостойкой, маслостойкой, гладкой, износостойкой, красивого цвета, повышения эффективности и улучшения долговечности. Преимущества: Операция проста и удобна. Жидкое масло для ламинирования можно добавлять...

  Нажмите для Деталей
Малая УФ-машина для нанесения покрытий
  • Цена за штуку: 3800~4000USD
  • марка: Новшество
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1
  • Сертификаты : ISO, CE

Объем: Используется для цифровой печати, цветной печати и кратковременной печати, водорастворимой краски и краски для краски с растворителями, водостойкой, маслостойкой, гладкой, износостойкой, красивого цвета, повышения эффективности и улучшения долговечности. Преимущества: Операция проста и удобна. Жидкое масло для ламинирования можно добавлять...

  Нажмите для Деталей
Малая УФ-машина для нанесения покрытий
  • марка: Новшество
  • Подробности Упаковки: деревянный
  • Способность поставки: 30/months
  • Количество минимального заказа: 1
  • Сертификаты : ISO, CE

Малая УФ-лакировальная машина для глазурования Объем: Используется для цифровой печати, цветной печати и кратковременной печати, водорастворимой краски и краски для краски с растворителями, водостойкой, маслостойкой, гладкой, износостойкой, красивого цвета, повышения эффективности и улучшения долговечности. Преимущества: Операция проста и удобна....

  Нажмите для Деталей
Малогабаритная УФ-лакировальная машина
  • Цена за штуку: TT, West Union, L/C
  • марка: Новшество
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 200 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 SET
  • Модель: ZX-470/650/920

Объем: Используется для цифровой печати, цветной печати и кратковременной печати, водорастворимой краски и краски для краски с растворителями, водостойкой, маслостойкой, гладкой, износостойкой, красивого цвета, повышения эффективности и улучшения долговечности. Преимущества: Операция проста и удобна. Жидкое масло для ламинирования можно добавлять...

  Нажмите для Деталей
Миниая UV машина покрытия
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянный
  • Количество минимального заказа: 1set
  • Модель: ZX-UV470/650/960
  • Место происхождения: Китай

Объем: Он используется для цифровой печати; Цветная печать и кратковременная печать, водорастворимая и растворительная краска для краски, водостойкая, маслостойкая, гладкая, износостойкая, красивого цвета, повышающая эффективность и улучшающая срок службы. Особенности: 1? Использование общей конструкции рамы и позволяет машине очень устойчиво и...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая машина для нанесения УФ покрытия
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
  • Количество минимального заказа: 1set
  • Модель: UV-470/UV-650
  • Место происхождения: Китай

Автоматическая машина для нанесения УФ покрытия УФ-лакировочная машина, машина для нанесения покрытия Ir, полностью автоматическая машина для нанесения УФ-покрытия, УФ-покрытие Причина, по которой uv-покрытие становится важным для отделки цифровой офсетной бумаги, заключается в том, что некоторые тонеры или цифровые краски склонны соскребать Наша...

  Нажмите для Деталей
ZX650 800 900 УФ-тиснение
  • марка: Новшество
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: ZX650 /800/900
  • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

Multi-roller UV embossing machine, новые идеи, профессиональный дизайн, четыре разных тиснильных ролика в машине. Вы можете легко менять ролики, поворачивая винт. Это лучший выбор для крупной фотостудии в Стремление к эффективности и качеству. Параметр: Model ZX650 ZX800 ZX900 Working width 650mm 800mm 900mm Made grain thickness 0.2~2mm 0.2~2mm...

  Нажмите для Деталей
Ультрафиолетовый лак ZXB650
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
  • Способность поставки: 30sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Покрытие UV ZX650 машина Основные параметры: Model ZXB420 ZXB520 ZXB650 Max. Coating Width 420mm 500mm 630mm Speed 1400pcs/hour Paper thickness 80-500gsm with Air knife 150-500 g/m2 without Air

  Нажмите для Деталей
Машина ZX-650А УФ покрытие машины
  • Цена за штуку: USD 14000 - 15000 / Set/Sets
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Деревянный случай
  • Способность поставки: 100 sets/ month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Машина ZX-650А УФ покрытие машины База на небольшой УФ покрытие ручной подачи , у нас есть новая машина ZX-520A UV покрытие машина используется для цифровой печати, цвета и короткие выполнения печати, на водной основе растворителя чернила спрей краска, вода-доказательство, масло-доказательство, гладкая, износостойкие, красивые цвета печати для...

  Нажмите для Деталей
Ультразвуковая пятновыводитель ZXSUV 620
  • Цена за штуку: 23000~25000USD
  • марка: Новшество
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/ month
  • Количество минимального заказа: 1
  • Сертификаты : ISO

Функция: Машина может покрывать точечную лакировку или полную лакировку на листе, и как пятновое, так и полное лакирование легко меняется, автоматическая подача и доставка, а покрытие ровное, легкое управление, высокая эффективность и занимают мало места. Это идеальное оборудование для точечного и полного лакирования. Спецификация: Максимум....

  Нажмите для Деталей
Ультразвуковая пятновыводитель ZXSUV 620
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянный
  • Количество минимального заказа: 1set
  • Модель: ZXSUV 620
  • Место происхождения: Китай

Функция: Машина может покрывать точечную лакировку или полную лакировку на листе, и как пятновое, так и полное лакирование легко меняется, автоматическая подача и доставка, а покрытие ровное, легкое управление, высокая эффективность и занимают мало места. Это идеальное оборудование для точечного и полного лакирования. Спецификация: Максимум....

  Нажмите для Деталей
ZX-620 пятно УФ покрытие машины
  • Цена за штуку: USD 28500 - 29500 / Set/Sets
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 30sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Машина ZX-620 пятно UV покрытияПроизводительность и характеристики:Эта машина используется для наводнения и пятно покрытие с УФ или лак на водной основе на свет или плотная бумага с точной и даже пятно покрытие регистр. Это подходит для пятно или полное покрытие на слова и графики в книгах, рекламу листы, цветной картон для повышения его размеров...

  Нажмите для Деталей
Ультрафиолетовый лак ZX480
  • марка: Новшество
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 30 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO, CE

Особенности конструкции: Эта машина UV покрытия имеет роскошный дизайн, с одной ультрафиолетовой лампой без ИК-лампы, Manul Feeder, простой в эксплуатации. Красивый внешний вид, полные функции; Кроме того, это полностью очеловеченный дизайн интеллектуальной машины....

  Нажмите для Деталей
Ультрафиолетовый лак 1350
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 25Sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Ультрафиолетовый лак 1350 1. Предназначен для печати изображений блеск для оптимизации дизайна, машины подходят для всех видов бумаги для печати, мелованная бумага, пленка. Красящие и пигментные чернила, струйные и лазерные фотопринтеры и т. Д. Картон, рулонная пленка, цветовые проблемы 2 .. компоненты сердечника все сделаны из обработки...

  Нажмите для Деталей
Машина для нанесения УФ-лака 950
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 25Sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Машина для нанесения УФ-лака 950 1. Предназначен для печати изображений блеск для оптимизации дизайна, машины подходят для всех видов бумаги для печати, мелованная бумага, пленка. Красящие и пигментные чернила, струйные и лазерные фотопринтеры и т. Д. Картон, рулонная пленка, цветовые проблемы 2 .. компоненты сердечника все сделаны из обработки...

  Нажмите для Деталей
900 УФ-покрытие машины
  • марка: Новшество
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 30sets/ month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

900 УФ-лакировочная машина Описание: 1. 900 УФ-машина для нанесения покрытий является своего рода УФ-машиной, приспособленной для средних мини-лабораторий. 2. УФ-машина имеет функцию автоматического добавления жидкости и обхода. 3. И эта конструкция не приведет к отходам ультрафиолетовой жидкости. Ультрафиолетовый свет был исключен из глаз, что...

  Нажмите для Деталей
УФ-покрытие и тиснение
  • марка: Новшество
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: UVE-700
  • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

1.Laminating для фото, изображения, бумаги, плаката etc Передача 2.Can разнообразие картины (2 картины) 3. водонепроницаемость, износостойкость после ламинирования 4.Общее и патернинг ламинирование Конструкция 5.Cabinet, может держать ролик очень более лучшим 6.Add мощное охлаждающее устройство 7.Add светильник иК, сокращает время высыхания,...

  Нажмите для Деталей
УФ-покрытие ZX-320
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 30sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Функции: Функции и возможности 1. Введение продукта Совершенно новый настольный UV-лакировочный станок, представленный YIWU INNOVO CO., LTD. Компания полезна и необходима для покрытия и защиты фотографий, рывков и прессов. Машина небольшая и удобна в эксплуатации, в то время как большинство машин для нанесения покрытий являются громоздкими и...

  Нажмите для Деталей
УФ-покрытие ZXUV-1200
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 25Sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

УФ-покрытие ZXUV-1200 Это важная машина для печати и тонкой обработки постпечати с передовыми мировыми ноу-хау и особенностями национальной торговли, объединенными в единое целое. Легкость различных цветных принтов упаковки и декорирования заметно повысилась, и красочная видимость, таким образом Сохраняется. Легко работать с одной машиной в двух...

  Нажмите для Деталей
УФ-покрытие ZXUV-1200
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка
  • Способность поставки: 20sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Машина для нанесения УФ-покрытия ZXUV-1200 Это важная машина для печати и тонкой обработки постпечати с передовыми мировыми ноу-хау и особенностями национальной торговли. Легкость различных цветных принтов упаковки и декорирования заметно повысилась, и Таким образом, сохраняется красочное оформление. Простота работы с одной машиной в двух...

  Нажмите для Деталей
Китай УФ-покрытие машины Поставщики

Мы являемся профессиональное производство на УФ покрытие машины. С многих лет опыт производства, мы производим различного типа УФ покрытие машины, 470 УФ coater, 650 УФ покрытие машины, многофункциональный УФ лакирование машины, и др. Машина получает массы нашего клиента.


Наша машина в основном используются на бумаге УФ-покрытие, покрытие УФ альбом. Он играет очень важную роль на улучшении качества печати поверхности производительности, улучшения печати качество носить сопротивление, быть в состоянии нести или терпеть коррумпированных и воды сопротивление, и др.


Общайтесь с поставщика?поставщик
davidhe Mr. davidhe
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , West Europe , Africa , East Europe , Middle East , Oceania
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Description:UV Coating Machine, Desktop UV Coating Machine, UV Coater Machine, UV Spot Coating Machine
YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. UV Coating Machine, Desktop UV Coating Machine, UV Coater Machine, UV Spot Coating Machine
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.innovomachines.comScan to visit

UV Coating machine

Product categories of UV Coating machine, we are specialized manufacturers from China, UV Coating Machine, Desktop UV Coating Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of UV Coater Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
UV coating  Machine
UV coating Machine

Model No. : ZX-470/650/920
Unit Price : 4000

Scope: it is used for digital printing, color and short run printing, water base and solvent ink spray paint, water-proof, oil-proof, smooth, wear-proof, beautiful color, strengthen efficiency and improve durables. Advantages: Operation is easy and...

Expert Manufacturer of UV Coating Machine
Small UV coater machine
Small UV coater machine

Model No. : ZX-470/650/920
Unit Price : 3800

Scope: it is used for digital printing, color and short run printing, water base and solvent ink spray paint, water-proof, oil-proof, smooth, wear-proof, beautiful color, strengthen efficiency and improve durables. Advantages: Operation is easy and...

China Manufacturer of Desktop UV Coating Machine
Small UV coating machine
Small UV coating machine

Model No. : 650

Small UV varnishing glazing machine Scope: it is used for digital printing, color and short run printing, water base and solvent ink spray paint, water-proof, oil-proof, smooth, wear-proof, beautiful color, strengthen efficiency and improve...

High Quality UV Coater Machine China Supplier
Small UV Varnishing Glazing Machine
Small UV Varnishing Glazing Machine

Model No. : ZX-470/650/920
Unit Price : TT, West Union, L/C

Scope: it is used for digital printing, color and short run printing, water base and solvent ink spray paint, water-proof, oil-proof, smooth, wear-proof, beautiful color, strengthen efficiency and improve durables. Advantages: Operation is easy and...

Professional Manufacturer of UV Spot Coating Machine
Mini UV Coating Machine
Mini UV Coating Machine

Model No. : ZX-UV470/650/960

Scope: It is used for digital printing; color and short run printing, water-base and solvent ink spray paint, waterproof, oil proof, smooth, wearproof, beautiful color, strengthen efficiency and improve duration. Features: 1?Using overall frame...

Expert Manufacturer of UV Coating Machine
Automatic UV coating machine
Automatic UV coating machine

Model No. : UV-470/UV-650

Automatic UV coating machine UV coatign machine ,ir coating machine ,fully automatic uv coating machine ,uv coater The reason uv coating is becoming important to finishing digital offset paper is because some toners or digital inks tend to scrape...

Desktop UV Coating Machine Export
ZX650  800 900 UV embossing machine
ZX650 800 900 UV embossing machine

Model No. : ZX650 /800/900

Multi-roller UV embossing machine, New ideas, professional design, four different embossing rollers in a machine. You can change the rollers easily by twist the screw.It's the best choice for major photo studio in pursuit of efficiency and quarlity....

Competitive UV Coater Machine China Supplier
ZXB650 UV Coating machine
ZXB650 UV Coating machine

Model No. : ZXB650/ZXB520/ZXB650

ZX650 UV Coating machine Main Parameters: Model ZXB420 ZXB520 ZXB650 Max. Coating Width 420mm 500mm 630mm Speed 1400pcs/hour Paper thickness 80-500gsm with Air knife 150-500 g/m2 without Air

High Quality UV Spot Coating Machine China Factory
ZXUV-650A UV coating machine
ZXUV-650A UV coating machine

Model No. : ZXUV-650A

ZXUV-650A UV coating machine Base on the small uv coating manual feeder , we have new ZXUV-520A UV coating machine It is used for digital printing color and short run printing, water-base solvent ink spray paint, water-proof, oil-proof, smooth,...

China Supplier of UV Coating Machine
ZXSUV 620 UV spot and full vanishing machine
ZXSUV 620 UV spot and full vanishing machine

Model No. : ZXSUV 620
Unit Price : 23000

Function: The machine can coat spot varnishing or full varnishing on the sheet, and both spot and full varnishing change easily, automatic feeding and delivery, and coating is even, operation easy, efficiency high and take the space to be small. It...

China Factory of Desktop UV Coating Machine
ZXSUV 620 UV spot and full vanishing machine
ZXSUV 620 UV spot and full vanishing machine

Model No. : ZXSUV 620

Function: The machine can coat spot varnishing or full varnishing on the sheet, and both spot and full varnishing change easily, automatic feeding and delivery, and coating is even, operation easy, efficiency high and take the space to be small. It...

ZX-620 Spot UV Coating machine
ZX-620 Spot UV Coating machine

Model No. : ZX-620

ZX-620 Spot UV Coating machine Performance And Charcteristics: This machine is used for both flood and spot coating with both UV or water-based varnish on light or thick paper with accurate and even spot coating register. It is suitable for spot or...

ZX480 UV Coating Machine
ZX480 UV Coating Machine

Model No. : ZX480

Structure Feature: This UV coating machine has luxury design, With one UV lamp no IR lamp, Manul Feeder, Easy to operation. Beautiful appearance, Complete Functions; Also it is a fully humanized design of intelligent machine.

UV coating machine 1350
UV coating machine 1350

Model No. : ZX-UV1350

UV coating machine 1350 1. Designed for printing image coating lustering for the optimization design , machines are suitable for all kinds of printing paper, coated paper, film. Dye and pigment ink, inkjet and laser photo tablet, etc. No paperboard,...

UV coating machine 950
UV coating machine 950

Model No. : ZX-UV950

UV coating machine 950 1. Designed for printing image coating lustering for the optimization design , machines are suitable for all kinds of printing paper, coated paper, film. Dye and pigment ink, inkjet and laser photo tablet, etc. No paperboard,...

900 UV coating machine
900 UV coating machine

Model No. : 900

900 UV coating machine Description: 1. 900 UV coating machine is a kind of UV machine fitted for medium mini lab. 2. The UV machine has the function of supplementing the liquid automatically and circle. 3. And this design will not lead to any waste...

UV coating and embossing machine
UV coating and embossing machine

Model No. : UVE-700

1.Laminating for photo,picture,paper,poster etc 2.Can transfer a variety of patterns(2 patterns) 3.waterproof,abrasion resistance after laminating 4.General and paterns laminating 5.Cabinet design,can keep the roller much better 6.Add powerful...

ZX-320 uv coating machine
ZX-320 uv coating machine

Model No. : ZX-320

Functions: Functions and Features 1. Product introduction The brand-new desktop UV coating machine introduced by YIWU INNOVO CO.,LTD. Company is useful and necessary for coating and protecting photos, spurt draws and presswork. The machine is small...

ZXUV-1200 UV coating machine
ZXUV-1200 UV coating machine

Model No. : ZXUV-1200

ZXUV-1200 UV coating machine It is an essential machine for printing and fine processing of post-printing with the world advanced know how used and the features of the national trade combined.The lightness of various color printings of packing and...

ZXUV-1200 UV coating machine
ZXUV-1200 UV coating machine

Model No. : ZXUV-1200

ZXUV-1200 UV coating machine It is an essential machine for printing and fine processing of post-printing with the world advanced know how used and the features of the national trade combined.The lightness of various color printings of packing and...

ZXSG-1200B Automatic UV coating machine (one coater)
ZXSG-1200B Automatic UV coating machine (one coater)

Model No. : ZXSG-1200B

ZXSG-1200B Automatic UV coating machine USE : This machine is necessary to printing products after fine print . All kinds of paper printed matter treated by this machine are not only improving the smooth finish of surface ,but also dampproof...

China UV Coating machine Suppliers

We are a professional manufacture on UV Coating machine . With many years of production experience ,we produce various type UV Coating Machine, 470 uv coater ,650 uv Coating Machine , multi-function uv varnishing machine,etc. The machine gets masses of our customer.


Our machine are mainly used on paper uv coating , album uv coating . It plays a very important role on improving the printing quality of surface performance, improving the printing quality of wear-resisting, be able to bear or endure corrupt and water resistance, etc.


Copyright © 2018 YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David He Mr. David He
What can I do for you?