Сведения о компании

  • Anhui Innovo Bochen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Африка , Восточная Европа , средний Восток , Океания
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Описание:Билл печатная машина,Счет-фактура Фальцевальная машина,Билл компьютерная печать
Моя корзина (0)

Anhui Innovo Bochen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Билл печатная машина,Счет-фактура Фальцевальная машина,Билл компьютерная печать

86-579-85530989

Главная > Перечень Продуктов > Принтер > Компьютерная Билл печатная машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Компьютерная Билл печатная машина

Категория продукта Компьютерная Билл печатная машина, мы специализированные производители из Китая, Билл печатная машина, Счет-фактура Фальцевальная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Билл компьютерная печать R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Билл Печать, нумерация и сортировка
  • Цена за штуку: USD 14000 - 16400 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 100 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Особенности продукта: 1. Высокая степень автоматизации, применяют печать «ключевой» операции, эффективно повышают эффективность работы. 2. Разумная конструкция конструкции, низкая высота машины, простота в эксплуатации, большое количество может быть загружено за один раз. 3. Принять управление микрокомпьютера, сенсорный экран интерфейса человека и...

  Нажмите для Деталей
Двойной цветной чертеж, нумерация и сортировка
  • Цена за штуку: USD 11000 - 14500 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 100 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Особенности продукта: 1. Высокая степень автоматизации, применяют печать «ключевой» операции, эффективно повышают эффективность работы. 2. Разумная конструкция конструкции, низкая высота машины, простота в эксплуатации, большое количество может быть загружено за один раз. 3. Принять управление микрокомпьютера, сенсорный экран интерфейса человека и...

  Нажмите для Деталей
Билл Печать, нумерация и сортировка
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 100 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Особенности продукта: 1. Высокая степень автоматизации, применяют печать «ключевой» операции, эффективно повышают эффективность работы. 2. Разумная конструкция конструкции, низкая высота машины, простота в эксплуатации, большое количество может быть загружено за один раз. 3. Принять управление микрокомпьютера, сенсорный экран интерфейса человека и...

  Нажмите для Деталей
Двухцветная печать, нумерация и сортировка
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 100 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Особенности продукта: 1. Высокая степень автоматизации, применяют печать «ключевой» операции, эффективно повышают эффективность работы. 2. Разумная конструкция конструкции, низкая высота машины, простота в эксплуатации, большое количество может быть загружено за один раз. 3. Принять управление микрокомпьютера, сенсорный экран интерфейса человека и...

  Нажмите для Деталей
4PY ZX47-56 Билл упорядоченной машина
  • Цена за штуку: USD 11000 - 9000 / Set/Sets
  • марка: ИННОВО
  • Подробности Упаковки: деревянный корпус
  • Способность поставки: 100 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Особенности продукта:1 высокая степень автоматизации, принять печати «ключевых» операций, эффективно улучшить эффективность работы.2. разумная конструкция, высота низкие машины, легко работать, большой объем может быть загружен в одно время.3. принять управления микрокомпьютера, человеко машинный интерфейс сенсорного экрана. Подача бумаги и код...

  Нажмите для Деталей
Билл кодирования и листоподборочные машины (ZX-450-III)
  • марка: ИННОВО
  • Подробности Упаковки: деревянный корпус
  • Способность поставки: 100 set/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Кодирования ZX-450-III и Collating машина с новейшей конструкции Великобритании.Максимальная скорость до 100 м/мин.Кодирование с вращающихся метод высокой скоростью или один метод.Подходит для различных продуктов и предлагая многоборье службы.Линии производства серии Билл последние же улучшилась одной машины комбинированные Билл производственной...

  Нажмите для Деталей
Непрерывные формы Подборочная машина с нумерацией
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Вуд
  • Количество минимального заказа: 1
  • Модель: zx420
  • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

Непрерывные формы Подборочная машина с нумерацией1) принимает частота преобразования шпили сроки, и фото измерения электроэнергии2) необходимо изменить, шестерни и пьедестал при печати бумага разной длины.3) 2-6 слоёв, монтаж, точной ориентации, Пинхол, функция пресс линии обеспечивают клеевое скрепление.Характеристики:1) область приложения:...

  Нажмите для Деталей
счет складывания и штамповочные машины
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Вуд
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: zx485
  • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

Max. width of paper:485mm Length of paper:(8-14 inch Thickness of paper:28-170g (Speed:)80m/min Adopt frequency conversion timing ,electromagnetism controlling and electronic correcting . Punching, line-pressing, cutting and folding can be finished for one time ,suitable for various paper and non-carbon paper More punching rows and plies can be...

  Нажмите для Деталей
Непрерывные формы нажмите
  • марка: Инново
  • Подробности Упаковки: Вуд
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Модель: ZX470
  • Место происхождения: Чжэцзян, Китай

Непрерывные формы нажмите1 )Профессиональный компьютер Билл печати система, основанная на офсетной печати, с импортированнымиБумага доставочные трек, импортированные серво системы и системы PLC2) double цветной печати подходит для счета и копировальная бумага3) электронный контроллер можно легко отрегулировать размер печати без изменения ролик.4)...

  Нажмите для Деталей
Китай Компьютерная Билл печатная машина Поставщики

Коммерческая форма печати машина с помощью веб- в качестве сырья , инструменты и компьютерная бумага могут быть напечатаны с различными технические характеристики , многофункциональный полиграфическое оборудование также может быть Печать партия открытки , большие этикетки продукция .

Коммерческая форма печати машина состоит из кормление часть , смещение Департамента , заднего хода устройства , Обработка петля часть .

Печать пластины ветротурбин фоточувствительные PS версия , толщина 0,15-0,2 мм , изгиб пластины машина версия необходимо перед были оборудованы для как гибка радиан , для того, чтобы избежать Ошибка Печать and Печать , and Простая загрузка .

Чернила II как правило, используют внутренние быстрой сушки тип чернила офсетной печати , Цвет большая площадь шаблон требует использования UV чернила . Машина может быть оснащен УФ сушка чернил устройство по требования пользователей .

одеяло с толщиной самоклеющийся одеяло 1.02 мм .

Общайтесь с поставщика?поставщик
davidhe Mr. davidhe
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , West Europe , Africa , East Europe , Middle East , Oceania
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Description:Bill Printing Machine, Invoice Folding Machine, Computer Bill Printing
YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. Bill Printing Machine, Invoice Folding Machine, Computer Bill Printing
Home > Products > Printing Machine > Computer Bill Printing Machine
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.innovomachines.comScan to visit

Computer Bill Printing Machine

Product categories of Computer Bill Printing Machine, we are specialized manufacturers from China, Bill Printing Machine, Invoice Folding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Computer Bill Printing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Two Color Bill Printing,numbering and collating Machine
Two Color Bill Printing,numbering and collating Machine

Model No. : ZX47 NPS-4PY

Product Features: 1.The high degree of automation, adopt printing "key" operation, effectively improve the work efficiency. 2. Reasonable structure design, low machine height, easy to operate, large amount could be loaded at one time. 3. Adopt...

Expert Manufacturer of Bill Printing Machine
Bill Printing,numbering and collating Machine
Bill Printing,numbering and collating Machine

Model No. : ZX47 ANP-4PY

Product Features: 1.The high degree of automation, adopt printing "key" operation, effectively improve the work efficiency. 2. Reasonable structure design, low machine height, easy to operate, large amount could be loaded at one time. 3. Adopt...

China Manufacturer of Invoice Folding Machine
Double Color Bill Printing,numbering and collating Machine
Double Color Bill Printing,numbering and collating Machine

Model No. : ZX47 DM-4PY

Product Features: 1.The high degree of automation, adopt printing "key" operation, effectively improve the work efficiency. 2. Reasonable structure design, low machine height, easy to operate, large amount could be loaded at one time. 3. Adopt...

High Quality Computer Bill Printing China Supplier
Bill Printing,numbering and collating Machine
Bill Printing,numbering and collating Machine

Model No. : ZX47 III 2NP-4PY

Product Features: 1.The high degree of automation, adopt printing "key" operation, effectively improve the work efficiency. 2. Reasonable structure design, low machine height, easy to operate, large amount could be loaded at one time. 3. Adopt...

Professional Manufacturer of Bill Printing Machine
ZX47-56 4PY Bill Collating Machine
ZX47-56 4PY Bill Collating Machine

Model No. : ZX47-4PY

Product Features: 1.The high degree of automation, adopt printing "key" operation, effectively improve the work efficiency. 2. Reasonable structure design, low machine height, easy to operate, large amount could be loaded at one time. 3. Adopt...

Expert Manufacturer of Invoice Folding Machine
Bill Coding and Collating Machine (ZX-450-III)
Bill Coding and Collating Machine (ZX-450-III)

Model No. : ZX-450-III

ZX-450-III Coding and Collating machine with UK`s latest design. The Max speed up to 100 m/min. Coding with a rotary method at high speed or a single method. Suitable for various products, and offering all-around service. The latest INNOVO series...

Computer Bill Printing Export
Continuous forms collator with numbering
Continuous forms collator with numbering

Model No. : zx420

Continuous forms collator with numbering 1) Adopts frequency conversion steeples timing, and photo electricity measurement 2) Must change the gears and pedestal when printing different length paper. 3) 2-6 plies assembling, precise orientation by...

Competitive Bill Printing Machine China Supplier
invoice folding and punching machine
invoice folding and punching machine

Model No. : zx485

Max. width of paper:485mm Length of paper:(8-14 inch Thickness of paper:28-170g (Speed:)80m/min Adopt frequency conversion timing ,electromagnetism controlling and electronic correcting . Punching, line-pressing, cutting and folding can be finished...

High Quality Invoice Folding Machine China Factory
Continuous Forms press
Continuous Forms press

Model No. : ZX470

Continuous Forms press 1)The professional computer bill printing system, based on the offset press, equipped with the imported paper-conveying track, imported servo system and PLC system 2) Double-color printing suitable for bills and non-carbon...

China Supplier of Computer Bill Printing

China Computer Bill Printing Machine Suppliers

Commercial form printing machine using web as raw materials, instruments and computer paper can be printed with various specifications, multi function printing equipment can also be printed batch postcards, larger label products.

Commercial form printing machine is composed of feeding part, offset department, reversing device, processing the hinge part.

The printing plate precoated photosensitive PS version, 0.15-0.2mm thickness, plate bending machine version required before were equippedfor both bending radian, in order to avoid the error size printing andprinting, and easy loading.

II ink generally use domestic quick drying type of offset printing ink, colorlarge area pattern requires the use of UV ink. The machine can beequipped with UV ink drying device according to the user requirements.

The blanket with the thickness of self-adhesive blanket 1.02mm.

Copyright © 2018 YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David He Mr. David He
What can I do for you?