Сведения о компании

  • Anhui Innovo Bochen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Африка , Восточная Европа , средний Восток , Океания
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Описание:Водной основе ламинирования машины серии,Водной основе ламинирования машины серии,Воды база ламинатор
Моя корзина (0)

Anhui Innovo Bochen Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Водной основе ламинирования машины серии,Водной основе ламинирования машины серии,Воды база ламинатор

86-579-85530989

Главная > Перечень Продуктов > Фильм ламинирование машина > Базовая машина для ламинирования воды
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Базовая машина для ламинирования воды

Категория продукта Базовая машина для ламинирования воды, мы специализированные производители из Китая, Водной основе ламинирования машины серии, Водной основе ламинирования машины серии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Воды база ламинатор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Пленочный ламинатор на водной основе FM-720
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Машина использует водорастворимый зеленый клей для пленки BOPP в качестве материала. Ламинирование ламината, продукт имеет высокую прозрачность, сильный смысл трехмерного, нетоксичный, без gasSmell, без загрязнения, хорошие адгезионные свойства, нет снега, нет вспенивания и так далее. Главным образом скорость частоты, стабилизированное...

  Нажмите для Деталей
ZX-SRFM Машина для ламинирования на водной основе
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: Деревянная коробка
  • Способность поставки: 30
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO

Применение и характеристики: Машина использует водорастворимый защитный клей для окружающей среды и BOPP-пленку. Продукт после его компаундирования и гресса обладает преимуществами высокой степени трансплн-пузырьков и т. Д. И оснащен импортным трансвертером, саморежущим и быстро обрабатывающим комплексом, высокоскоростным и энергосберегающим ,...

  Нажмите для Деталей
Водорастворимая машина для снятия пленки
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Водорастворимая машина для ламинирования пленки Описание: 1. Машина использует водорастворимый защитный клей для окружающей среды и пленку BOPP. Продукты после компаундирования и прессования имеют достоинства высокой степени транспн-пузырь и т. Д. И оснащены импортированным трансвертером, саморезами и быстродействующей системой прокатки и...

  Нажмите для Деталей
Окно FM-1100 Машина для ламинирования пленки на водной основе
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Окно SDFM-1100 Машина для ламинирования пленки на водной основе функции 1. машина принимает инвертор, с стабилизированным представлением. 2, он оснащается автоматической остановкой из-за недостатка бумаги, количества бумаги, обработки готовых изделий с быстрыми толкающими системами. 3, эта машина имеет компактную структуру и разумно, с...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая водорастворимая пленка QZFM
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Автоматическая водорастворимая пленка QZFM-1000/1200 Применение: Полностью автоматическая водорастворимая фильтровальная машина серии OZFM. Современный ров. Идеальное оборудование для обработки бумажной поверхности, которое основано на современных требованиях печатной индустрии и наших многолетних опытах в производстве съемочного оборудования....

  Нажмите для Деталей
SZFM-1200 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ВОДОРАСТВОРИМАЯ ФИЛЬТРУЮЩАЯ МАШИНА
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

SZFM-1200 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ВОДОРАСТВОРИМАЯ ФИЛЬТРУЮЩАЯ МАШИНА Использование и характеристика Полностью автоматическая водоструйная съёмная машина серии SZFM - это самое современное, совершенное идеальное оборудование для обработки бумажной поверхности, основанное на современных требованиях полиграфической промышленности и нашем многолетнем опыте...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая водорастворимая машина для ламинирования пленки (SZFM-1200)
  • Цена за штуку: USD 24000 - 25000 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 100 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Использование и характеристика Полностью автоматическая водоструйная съёмная машина серии SZFM - это самое современное, совершенное идеальное оборудование для обработки бумажной поверхности, основанное на современных требованиях полиграфической промышленности и нашем многолетнем опыте производства съемочного оборудования. Машина обладает машиной,...

  Нажмите для Деталей
Автоматический разделитель листов ZXQ-1020B
  • Цена за штуку: USD 10000 - 9500 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 100 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

ZXQ-1020B Автоматический сепаратор листов, вспомогательное оборудование для пленочного ламинатора, подходит для разделения различных ламинированных листов с особенностями компактной структуры, высокой скоростью, высокой эффективностью, простотой эксплуатации и плавностью хода. Для листов с плотностью выше 250 г / м² можно добавить листоотделитель...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая разделительная машина для бумаги ZXLZ-1200A
  • Цена за штуку: USD 3700 - 4000 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 100 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Описание: Автоматическая машина для отделения бумаги ZXLZ-1200A является вспомогательным оборудованием для ламинирования воды. Применяется для различной бумаги с автоматической резкой после ламинирования и имеет компактную структуру, высокую скорость, высокую эффективность, простоту в эксплуатации и надежные, плавные ходовые характеристики. Это...

  Нажмите для Деталей
Ленточная машина для пленок FM-1100
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Окно FM-1100 Машина для ламинирования на водной основе 1. машина принимает преобразователь, со стабильной производительностью. 2, он оснащен автоматической остановкой для отсутствия бумаги, количества бумаги, обработки быстродействующих систем готовой продукции. 3, эта машина имеет акомпактную структуру и разумную, с высокой скоростью и...

  Нажмите для Деталей
Ручной ламинатор для пленки на водной основе (SRFM-720A / 900A)
  • Цена за штуку: USD 5500 - 6000 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 100 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Серийный ручной ламинатор на водной основе SRFM - это хорошо продуманная машина для ламинирования, в которой используется клей на водной основе для консервации и B0PP или ПЭТ-пленка для ламинирования. Машина использует импортный преобразователь частоты для бесступенчатой ​​скорости, а также оснащена ИК-сушилками, автомат для обрезки пленки,...

  Нажмите для Деталей
Пленочный ламинатор на водной основе FM-720
  • Цена за штуку: USD 3200 - 3700 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 100 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Машина использует водорастворимый зеленый клей для пленки BOPP в качестве материала. Ламинирование ламината, продукт имеет высокую прозрачность, сильный смысл трехмерного, нетоксичный, без gasSmell, без загрязнения, хорошие адгезионные свойства, нет снега, нет вспенивания и так далее. Главным образом скорость частоты, стабилизированное...

  Нажмите для Деталей
ZX-1020A Обычные разделители листов / Распределители
  • Цена за штуку: USD 3500 - 3900 / Set/Sets
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 100 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Производительность станка: Импортные электрические компоненты Высокоскоростной фидер с устройством предварительной подачи Используйте бесступенчатый вариатор для блока подачи, чтобы гарантировать точную передачу листа Преобразователь частоты для главного двигателя. Характеристики: Model...

  Нажмите для Деталей
Водорастворимая машина для ламинирования пленки
  • Цена за штуку: 20500~20600
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE
  • Модель: QZFM-1000

Применение: Полностью автоматическая водорастворимая фильтровальная машина серии QZFM. Современный ров. Идеальное оборудование для обработки бумажной поверхности, которое основано на современных требованиях полиграфической промышленности и наших многолетних опытах в производстве съемочного оборудования. Машина содержит механические , Электрические...

  Нажмите для Деталей
Автоматический разделитель листов ZXQ-1020B
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Автоматический разделитель листов ZXQ-1020B Автоматический разделитель листов ZXQ-1020B ZXQ-1020B Автоматический листовой сепаратор, вспомогательное оборудование для пленочного ламинатора, подходит для разделения различных многослойных листов с особенностями компактной структуры, высокой скорости, высокой эффективности, простоты в эксплуатации и...

  Нажмите для Деталей
FM-ZAutomatic Машина для пленочного ламинирования на водной основе
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

FM-Z740 / 1100 Автоматическая машина для пленочного ламинирования на водной основе Особенность: 1. В машине листы подаются автоматически, поэтому производство Эффективность повышается. 2. Высокий точный передний регистр и боковой регистр приняты для коррекции Бумага автоматически и точность ламинирования увеличивается. 3.Two перекрывая прокладки...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая машина для ламинирования воды ZX
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Автоматическая машина для ламинирования воды Эта автоматическая машина для ламинирования водной основы является самой современной разработкой идеального оборудования для обработки бумажной поверхности, которая основана на современном требовании полиграфической промышленности и имеет опыт в производстве оборудования для ламинирования. Он обладает...

  Нажмите для Деталей
Ламинатор ZX-SRFM
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Ламинатор ZX-SRFM Применение и характеристики: Машина использует водорастворимый защитный клей для окружающей среды и BOPP-пленку. Продукт после его компаундирования и гресса обладает преимуществами высокой степени трансплн-пузырьков и т. Д. И оснащен импортным трансвертером, саморежущим и быстро обрабатывающим комплексом, высокоскоростным и...

  Нажмите для Деталей
Водорастворимый ламинатор
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Водорастворимый ламинатор 1. Машина принимает чугунную конструкцию и имеет такие характеристики, как длительный срок службы и монодеформация. 2. Машина принимает метод погружения покрытия для того чтобы сделать покрытие более равномерным и клей-сбережения, это делая склеенный валик покрытия имеет такие характеристики как no-crusting, mon-замерзая,...

  Нажмите для Деталей
Ламинатор для пленки на водной основе с открытым окном
  • марка: Innovo
  • Подробности Упаковки: деревянная коробка
  • Способность поставки: 50 sets/month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : CE

Ламинатор для пленки на водной основе с открытым окном Открытый ламинатор пленки на водной основе для воды является хорошим выбором для использования в коробке с орнаментом, коробке для пищевых продуктов, коробке с лекарственными средствами и т.д. Ламинатор для пленки на водной основе с открытым окном Описание: Открытый ламинатор пленки на водной...

  Нажмите для Деталей
Китай Базовая машина для ламинирования воды Поставщики
Базовая машина для ламинирования воды покрытая клеем, с субстратами для бумаги, печати, после того, как резиновый барабан и Отопление цилиндра давления вместе, образуют единство бумажных пластиковых изделий. На водной основе ламинирования машины используют защиты окружающей среды клей, соединение после того, как продукт обладает высокой прозрачностью, стерео чувство сильной, не токсичны, не запаха, отсутствие загрязнения, хорошая сила сцепления, не нужно быть подогревом сушки устройства, высокой скорости и экономии энергии, пригодных для упаковки картонных коробок, календари, книги и периодические издания покрова в индустрии украшения, такие как влияние обработки и не слишком высокие требования качества бумаги с покрытием , является идеальной упаковочной промышленности техники и оборудования.
Общайтесь с поставщика?поставщик
davidhe Mr. davidhe
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , North Europe , West Europe , Africa , East Europe , Middle East , Oceania
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, CE
  • Description:Water base laminating machine series,Water base laminating machine series,Water base laminator
YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. Water base laminating machine series,Water base laminating machine series,Water base laminator
Home > Products > Film Laminating machine > Water base laminating machine
Title
  • Title
  • All
Product Categories
Online Service
http://www.innovomachines.comScan to visit

Water base laminating machine

Product categories of Water base laminating machine, we are specialized manufacturers from China, Water base laminating machine series, Water base laminating machine series suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water base laminator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
FM-720 water based film laminator
FM-720 water based film laminator

Model No. : FM-720

The machine uses water-soluble green glue to BOPP film as the material. The laminating lamination, the product has high transparency, strong sense of three-dimensional, non-toxic, without gasSmell, no pollution, good adhesive properties, there are...

Expert Manufacturer of Water base laminating machine series
ZX-SRFM Water-based laminating machine
ZX-SRFM Water-based laminating machine

Model No. : SRFM-720

Use and characteristics: The machine uses aquo-solvable environmental protective glue and BOPP film . The product after being compounded and gressed , has the merits of high degree of transpn-bubble etc. And is equipped with an imported transverter...

China Manufacturer of Water base laminating machine series
Water-Soluble Filming Machine
Water-Soluble Filming Machine

Model No. :

Water Soluble Film Laminating Machine Description: 1. The machine uses aqua-solvable environmental protective glue and BOPP film. The products after being compounded and pressed, has the merits of high degree of transpn -bubble etc. and is equipped...

High Quality Water base laminator China Supplier
FM-1100 window Water-based film laminating machine
FM-1100 window Water-based film laminating machine

Model No. : FM-1100

SDFM-1100 window Water-based film laminating machine features 1. the machine adopts inverter, with stable performance. 2, it equips with the automatic stopping for lacking paper, paper count , treatment of finished product fast pushing systems. 3,...

Professional Manufacturer of Water base laminating machine series
QZFM Automatic Water Soluble Filming Machine
QZFM Automatic Water Soluble Filming Machine

Model No. :

QZFM-1000/1200 Automatic Water Soluble Filming Machine Usage: OZFM series full-automatic water-soluble filming machine Is the moat up to date developed Ideal paper surface processing equipment,which Is based on the present requirements of print...

Expert Manufacturer of Water base laminating machine series
SZFM-1200 AUTOMATIE WATER-SOLUBLE FILMING MACHINE
SZFM-1200 AUTOMATIE WATER-SOLUBLE FILMING MACHINE

Model No. : SZFM-1200

SZFM-1200 AUTOMATIE WATER-SOLUBLE FILMING MACHINE Usage and characteristic SZFM series full-automatic water-soluble filming machine is the most up to date developed ideal paper surface processing equipment, which is based on the present requirements...

Water base laminator Export
Automatic Water-Soluble Film Laminating Machine (SZFM-1200)
Automatic Water-Soluble Film Laminating Machine (SZFM-1200)

Model No. : SZFM-1200

Usage and characteristic SZFM series full-automatic water-soluble filming machine is the most up to date developed ideal paper surface processing equipment, which is based on the present requirements of print industry and our long-term experiences...

Competitive Water base laminating machine series China Supplier
ZXQ-1020B  Automatic Sheet Separator
ZXQ-1020B Automatic Sheet Separator

Model No. : ZXQ-1020B

ZXQ-1020B Automatic Sheet Separator, an auxiliary equipment for film laminator, is suitable for separating various laminated sheets with the features of compact structure, high speed, high efficiency, easy operation and smooth running. For sheets of...

High Quality Water base laminating machine series China Factory
ZXLZ-1200A Automatic Paper Separating machine
ZXLZ-1200A Automatic Paper Separating machine

Model No. : ZXLZ-1200A

Description: ZXLZ-1200A automatic paper separating machine is auxiliary equipment for water-solubility laminating machine. It is applied to a variety of paper with automatic cutting after laminating, and has a compact structure, high speed, high...

China Supplier of Water base laminator
FM-1100 film laminating machine
FM-1100 film laminating machine

Model No. : FM-1100

FM-1100 window Water-based film laminating machine 1. the machine adoptsinverter, with stable performance. 2, it equips with the automatic stopping for lackingpaper, paper count , treatment of finished product fast pushing systems. 3, this machine...

China Factory of Water base laminating machine series
FM-720 water based film laminator
FM-720 water based film laminator

Model No. : FM-720/920

The machine uses water-soluble green glue to BOPP film as the material. The laminating lamination, the product has high transparency, strong sense of three-dimensional, non-toxic, without gasSmell, no pollution, good adhesive properties, there are...

ZX-1020A Ordinary sheet separator / Disjoin Machine
ZX-1020A Ordinary sheet separator / Disjoin Machine

Model No. : ZX-1020A

Performance of the machine: Imported electric components High-speed feeder with pre-feeding device Employ stepless variator for the feeding unit to guarantee accurate transferring of sheet Frequency converter for the main motor. Specifications:

Water Soluble Film laminating Machine
Water Soluble Film laminating Machine

Model No. : QZFM-1000
Unit Price : 20500

Usage: QZFM series full-automatic water-soluble filming machine Is the moat up to date developed Ideal paper surface processing equipment,which Is based on the present requirements of print Industry and our long-term experiences In the production of...

ZXQ-1020B  Automatic Sheet Separator
ZXQ-1020B Automatic Sheet Separator

Model No. : ZXQ-1020B

ZXQ-1020B Automatic Sheet Separator ZXQ-1020B Automatic Sheet Separator ZXQ-1020B Automatic Sheet Separator, an auxiliary equipment for film laminator, is suitable for separating various laminated sheets with the features of compact structure, high...

FM-ZAutomatic Water-based Film Laminating Machine
FM-ZAutomatic Water-based Film Laminating Machine

Model No. :

FM-Z740/1100 Automatic Water-based Film Laminating Machine Feature: 1.In the machine the sheets are fed automatically, so production efficiency is increased. 2.High precise front register and side register are adopted to correct paper automatically...

ZX Automatic Water Base Laminating Machine
ZX Automatic Water Base Laminating Machine

Model No. :

Automatic Water Base Laminating Machine This series automatic water base laminating machine is the most up to date developed ideal paper surface processing equipment which is based on the present requirement of printing industry and experiences in...

QZFM-1000/1200 Automatic Water Soluble Filming Machine
QZFM-1000/1200 Automatic Water Soluble Filming Machine

Model No. : QZFM-1000/1200

Usage: QZFM series full-automatic water-soluble filming machine Is the moat up to date developed Ideal paper surface processing equipment,which Is based on the present requirements of print Industry and our long-term experiences In the production of...

ZX-1020A Ordinary sheet separator / Disjoin Machine
ZX-1020A Ordinary sheet separator / Disjoin Machine

Model No. : ZX-1020A

ZX-1020A Ordinary sheet separator / Disjoin Machine Performance of the machine: Imported electric components High-speed feeder with pre-feeding device Employ stepless variator for the feeding unit to guarantee accurate transferring of sheet...

Automatic film laminating machine
Automatic film laminating machine

Model No. :

Automatic film laminating machine Performance: 1. Imported electric components. 2. High-speed feeding with pre-feeding device. 3. Adopting stepless variator for the feeding unit to guarantee accurate transferring of sheet. 4. Frequency converter for...

ZXLZ-1200A Automatic Paper Separating machine
ZXLZ-1200A Automatic Paper Separating machine

Model No. : ZXLZ-1200A

ZXLZ-1200A Automatic Paper Separating machine It is applied to a variety of paper with automatic cutting after laminating, and has a compact structure, high speed, high efficiency, easy operation and reliable, smooth running characteristics. It is a...

ZX-1200 POWDER REMOVING MACHINE
ZX-1200 POWDER REMOVING MACHINE

Model No. : ZX-1200

ZX-1200 Power Removing Machine USAGE AND CHARACTERISTIC The machine is used for the post printing surface treatment for printed products, removing the dust on the surface of printed products, thus it can ensure the processing post printing quality....

China Water base laminating machine Suppliers

Water base laminating machine is coated with adhesive, with the substrates for paper printing, after the rubber drum and heating cylinder pressure together, form the unity of paper-plastic products.Water-based Laminating Machine use environmental protection glue, compound after the product has high transparency, stereo sense is strong, non-toxic, no smell, no pollution, good adhesive force, don't need to be heated drying device, high speed and energy saving, suitable for packaging cartons, calendars, books and periodicals cover in decoration industry such as the effect of processing, and not too high requirements in the quality of coated paper, is the ideal packaging industry technology and equipment.
Copyright © 2018 YIWU INNOVO PRINTING MACHINERY CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
David He Mr. David He
What can I do for you?